how to make a site



ПРОМФИН ИНВЕСТМЕНТ ХОЛДИНГ

является консорциумом, образованным из ряда
независимых, но сообщающихся
между собой компаний:

Наш консорциум компаний предоставляет инвестиции, разработку и строительство промышленных и энергетических проектов, основанных на технологии, которая обеспечивает огромное разнообразие услуг в области технологии, инфраструктуры, строительства, промышленности и венчуров. Подробное описание будет представлено на соответствующих веб-сайтах.

Промфин Инвестмент Холдинг - это консорциум компаний, предоставляющий разработку и строительство промышленных проектов, основанных на технологии, которая обеспечивает огромное разнообразие услуг в области технологии, инфраструктуры, строительства; промышленности и венчурных предприятий.

Промфин Инвестмент Холдинг упорно трудился, чтобы встать на ведущую позицию на рынке, в секторе инфраструктуры, обеспечивая высокую эффективность, низкую стоимость и полностью надежные услуги.

Промфин Инвестмент Холдинг предоставляет новейшие и лучшие процессы проектирования и возведения «под ключ» энергетических, инфраструктурных и сельскохозяйственных проектов и, как результат, получила надежную позицию в качестве партнера, для удовлетворения растущего спроса на строительные услуги энергетических, инфраструктурных и сельскохозяйственных проектов.

Компания

Мы специализируемся в области дизайна, закупок, выполнения промышленных проектов и услуг.

Наша фундаментальная ценность — это управление каждой нашей деятельностью, которую мы обязуемся выполнить.

На этой странице можно найти примеры реализованных нами проектов.

НАШИ УСЛУГИ

Адреса

Ул. Сепапая, 6, 11415, Таллинн, Эстония

П.Я. 590, Хорсфордс Бизнес Центр,

Лонг-Пойнт роуд, Чарлстаун, Невис

Контакты

Нарвское ш. 5, Таллинн 10117, Эстония

Телефон: +372 822 887 08

2016© ПРОМФИН ИНВЕСТМЕНТ ХОЛДИНГ

free html5 templates



PROMFIN INVESTMENT HOLDING

is a consortium formed of several independent
but intercommunicating companies:

Our group of companies provide investment, development and construction of industrial and energy projects based on technology, which delivers a huge variety of services in the area of Technology, Infrastructure, Construction, Industrial and Ventures. The detailed description will be presented on the the respective web-sites.

Promfin Investment Holding is a consortium of companies providing developing and construction of industrial projects based on technology, which delivers a huge variety of services in the area of Technology, Infrastructure, Construction, Industrial and Ventures. 

We worked hardly to become a leading market position in the infrastructure sector providing high-efficiency, low-cost and totally trusted services.

Promfin Investment Holding offer the latest and best process for the design and erection of “turn-key” energy, infrastructure and agricultural projects and as result obtained a reliable position as a partner to satisfy the growing demand for energetic, infrastructure and agricultural projects.

The company

We are specialized in the field of design, purchasing, industrial projects and services. 

Our fundamental value is to drive every our activity that we undertake to execute.

On this page can be found examples of our realized projects.

OUR SERVICES


Addresses

6 Sepapaja tn., 11415, Tallinn, Estonia

P.O. Box 590, Horsfords Business Centre

Long Point Road, Charlestown, Nevis


Contacts

5 Narva mnt., 10117, Tallinn, Estonia

Phone: +372 822 887 08

2016© PROMFIN INVESTMENT HOLDING