how to create a site for free

Эксплуатация и Обслуживание

Во всемирно меняющихся экономических условиях и правилах, где тщательно разрабатываются бюджеты и их использование строго проверяется, наши клиенты доверяют нам, чтобы обеспечить им общие услуги обслуживания для o проектов любого типа и размера, эти услуги дополнены своими бизнес-целями и нашими обязательствами высокого профессионализма и безопасности.

Наши услуги по техническому обслуживанию включают управления объектами, планирование/расписание, прогнозированное/ исключающее техническое обслуживание, профессиональная охрана, запасные части, склады, консолидированная поставка, квалифицированный персонал и мониторинг. Промфин Инвестмент Холдинг имеет опыт нескольких десятилетий в обеспечении консолидированной системы управления технического обслуживания.

Наше усердие предоставления безопасности наших клиентам с помощью посвященных работ технического обслуживания помогли нам построить множество долгосрочных сотрудничеств на протяжении десятилетий. Наше видение предусматривает то, что Клиент более важен, чем потенциальный проект; наш образ зависит от непрерывного удовлетворения запросов каждого Клиента. На каждом этапе нашего сотрудничества, Промфин Инвестмент Холдинг назначит соответствующий персонал, с необходимыми навыками, для достижения ваших руководящих принципов технического обслуживания.

Наша компания имеет в эксплуатации и управлении большие, многоцелевые объекты на мировом уровне. Промфин Инвестмент Холдинг это ведущий поставщик услуг эксплуатации и технического обслуживания на европейском рынке, которая обслуживает инфраструктурный, промышленный и энергетический секторы. Наши услуги эксплуатации и технического обслуживания включают техническое обслуживание объектов, менеджмент объектов, содействие эксплуатации, повышение эффективности активов, обеспечения готовности эксплуатации, запуск и ввод в эксплуатацию, инжиниринг и возведение капитальных проектов.

Услуги эксплуатации и технического обслуживания помогает владельцам объектов уменьшить общие эксплуатационные расходы и повысить производительность установки с помощью процесса оценки Промфин Инвестмент Холдинга для повышения эффективности активов (PEE). PEE оценивает эффективность работы завода и помогает определить шаги изменений для возможностей улучшения, предоставляемые посредством коммерческой трактовки плата-за-эффективность.
Основные предлагаемые услуги:

  • Услуги Эксплуатации и Технического Обслуживания
  • Услуги Менеджмента Объектов
  • Услуги Специальных Объектов
  • Эксплуатация и Обслуживание

Компания

Мы специализируемся в области дизайна, закупок, выполнения промышленных проектов и услуг.

Наша фундаментальная ценность — это управление каждой нашей деятельностью, которую мы обязуемся выполнить.

На этой странице можно найти примеры реализованных нами проектов.

Контакты

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Адреса

Ул. Сепапая, 6, 11415, Таллинн, Эстония

П.Я. 590, Хорсфордс Бизнес Центр,

Лонг-Пойнт роуд, Чарлстаун, Невис

Контакты

Нарвское ш. 5, Таллинн 10117, Эстония

Телефон: +372 822 887 08

2016© ПРОМФИН ИНВЕСТМЕНТ ХОЛДИНГ

easy site maker

Operations & Maintenance

In a worldwide changing economic conditions and rules where are meticulously developed the budgets and the their usage is strictly checked, our Customers trust us to assure them services for overall maintenance of every type and size of projects, these services are dressed with their business objectives and our high professionalism liabilities and security. 

Our services of maintenance comprise facility management, planning/scheduling, anticipating/ precluding maintenance, professional security, spare parts, warehouses, consolidated supply and skilled staff and monitoring. Promfin Investment Holding has experience of several decades in assuring consolidated systems of maintenance administration. 

Our diligences to provide the security of our clients via consecrated maintenance works assisted us to construct several long-term collaborations for decades. Our vision is that the Customer is more important than a potential project; our image depends on the continued gratification of the requests of each Customer. Across every stage of our collaboration, Promfin Investment Holding will designate the proper personnel, with the needed skills, to accomplish your guidelines of maintenance.

Our company have in operation and administration large, multipurpose plants globally. Promfin Investment Holding is a leading provider of services in Operation and Maintenance on the European market, that serve the infrastructure, industrial and power sector. Our Operation and Maintenance services involve plant maintenance, plant management, operations assistance, possessions efficiency enhancement, operations preparedness, start-up and commissioning, and engineering and erection of capital projects.

Operation and Maintenance services helps the owners of plants to decrease overall working costs and rise the plant productivity via Promfin Investment Holding’s possessions efficiency enhancement (PEE) assessment process. PEE evaluates the working efficiency of the plant and helps identify step-change enhancement opportunities deliverable by means of a pay-for-efficiency commercial treatment.
The main offered services are:

  • Operations & Maintenance Services
  • Plants Management Services
  • Special Plants Services

The company

We are specialized in the field of design, purchasing, industrial projects and services. 

Our fundamental value is to drive every our activity that we undertake to execute.

On this page can be found examples of our realized projects.

Contact Us

SEE ALSO


Addresses

6 Sepapaja tn., 11415, Tallinn, Estonia

P.O. Box 590, Horsfords Business Centre

Long Point Road, Charlestown, Nevis


Contacts

5 Narva mnt., 10117, Tallinn, Estonia

Phone: +372 822 887 08

2016© PROMFIN INVESTMENT HOLDING